Закончена работа над буклетом для компании "Профилифт"

15.11.2015

Сайт для компании Автомакс

В работе над сайтом стояла задача продемонстрировать достоинства СТО Avtomax

09.10.2015

РАЗРАБОТКА НАЗВАНИЯ, ЛОГОТИПА И УПАКОВКИ ДЛЯ БРЕНДА ЛЕНСАХАР

Новая торговая марка «Ленсахар» призвана по-новому организовать полочное пространство в торговых точках, привлекать внимание и взаимодействовать с покупателями за счет связи содержимого с оформлением упаковки. В момент контакта потребителя и упаковки возникает сильная эмоция, которую не хочется разрушать — каждый полюбит сахар Кусков!

Сегодня вышел из печати новый корпоративный буклет компании "Профилифт", занимающейся продажами и обслуживанием подъемного оборудования - лифтов и эскалаторов.